…аботы по всем направлениям программы школы.

5. Выявить рациональность, действенность, логичность основных звеньев методической службы. 

 Анализ методических разработок совершенствования обучения учащихся.

1 Анализ научно-исследовательской и экспериментальной деятельности коллектива.

3. Проанализировать рост профессионального  мастерства учителей.

4. Подготовка и проведение научно-практической конференции с целью подведения итогов работы.

5. Определение задач на 2016 г.г.

1.      Анализ документации (протоколов, докладов, методических разработок).

2.      Анкетирование с целью определения эффективности работы всех звеньев методической службы, рациональности и действенности её.

3.      Подвести итоги научно-исследовательской работы коллектива (посещение уроков, выступление на семинарах, участие в педагогических чтениях, работа с одаренными детьми, деятельность НОУ).

4.      Обобщение опыта работы учителей по модернизации личностно-ориентированного обучения в современных условиях;

5.      Посещение уроков с целью наблюдения за педагогическим мастерством учителей, направленное на развитие творческого потенциала личности учителя и учащихся.

6.      Отслеживание использования современных моделей уроков учителями (диспут, диалог-спор, «круглый стол», игры-имитации, деловые игры и др.)

7.      Выступление на ШМО, РМО, педсоветах, педчтениях, конференциях с целью обмена опытом.

8.      Проанализировать результаты работы по анкетированию, тестированию, результатам рубежной и итоговой аттестации учащихся, их участие в олимпиадах, научно-практических конференциях.

9.      Подготовка к научно-практической конференции на тему: «Новые модели методической и управленческой служб как средство повышения профессионализма учителя в модернизации личностно-ориентированного образования учащихся».

10.  Разработать программу развития школы. Спланировать задачи и мероприятия  на период с 2016 г.

1.Педагогические чтения на тему: «Инновационные модели обучения школьников». Выступления, доклады, сообщения из опыта работы членов предметных ШМО по инновационным моделям личностно ориентированного обучения (новые технологии, новое содержание).

2.Выделение групп инноваторов, содействие включению в преобразования школы.

3.Обобщение опыта творчески работающих учителей

4.Обучение учителей на курсах повышения квалификации.

5.Проведение с целью обмена опытом «круглых столов».

6.Проведение научно – практической конференции «Новая модель методической службы как средство формирования личности учителя и учащегося в учебно-воспитательном процессе.

 

 
 

 

    

 

 
      
УКРЕПЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

НА 2011-2015 г.г.

№ п/п

Направление и механизмы

программы развития ОУ

 

 

 

2014-2015

 

2015

(3,4 квартал)

 

Автоматизация и информатизация, оборудование

 

 

1

Приобретение программного обеспечения (операционные системы, текстовые, табличные и графические редакторы, антивирусные программы и т.д.)

25 000,00

35 000,00

20 000,00

 

2

Приобретение компьютерного, в т.ч.сетевого и серверного оборудования (для обеспечения доступа к сети Интернет всех рабочих мест и для создания единой школьной информационной базы)

35 000,00

65 000,00

25 000,00

 

3

Приобретение технических средств мультимедиа для информатизации учебного процесса

 

35 000,00

65 000,00

 

4

Приобретение комплектов электронных учебных пособий, фильмов, цифрового демонстрационного материала.

30 000,00

75 000,00

20 000,00

 

5

Приобретение интерактивных досок

 

100 000,00

0 000,00

100 000,00

 

6

Приобретение учебной литературы

75 000,00

75 000,00

75 000,00

 

7

Приобретение спортинвентаря

 

65 000,00

50 000,00

75 000,00

 

8

Приобретение сетевого и музыкального оборудования

      0 000,00

10 000,00

10 000,00

 

9

Приобретение комплектов оборудования для учебных кабинетов

25 000,00

45 000,00

75 000,00

 

 

 

10

Приобретение немеловых досок учебных

 

10 000,00

0 000,00

10 000,00

 

11

Замена комплектов школьной мебели для классов (парты, стулья)

50 000,00

50 000,00

50 000,00

 

12

Приобретение мебели для учебных классов

25 000,00

20 000,00

25 000,00

 

 

 

13

Реконструкция спортивного зала

 

 

14

Текущий ремонт помещений столовой (зал, кухня, подсобные помещения)

 

200 000,00

 

200 000,00

 

15

Ремонт и частичная замена канализационных и водопроводных труб, кранов

50 000,00

 

50 000,00

 

 

 

 

 Источники финансирования: Бюджет, поощрительные средства, полученные при условии успешного участия школы в конкурсах; средства, предусмотренные национальным проектом «Образование», привлеченные  внебюджетные средства организаций, предпринимателей, родителей.

 

65 000,00

 

65 000,00

 

 

  

 

 

  

30 000,00

 

30 000,00

              V РАЗДЕЛ

Критерии выполнения программы

1 этап: Имеется план реализации программы, обновлена нормативно-правовая база, отслеживается работа комлексно-целевых программ. Все учителя обучены информационным и другим современным методикам и технологиям, навыкам самоанализа, саморефлексии и самокоррекции. Работа всех служб приведена в соответствие с новыми структурными изменениями. Имеется положительная динамика по основным направлениям работы согласно мониторингу. Изучены резервы для наиболее эффективного функционирования школы. Продолжена работа по оснащению школы современным оборудованием. Осуществляется процесс модернизации личностно-ориентированного обучения. Подведены итоги, обсуждены на всех уровнях управления школой. Спланированы дополнительные мероприятия.

2 этап: На основании мониторинга, опроса учителей, родителей и учащихся проведен анализ эффективности всей работы по обновлению содержания учебно - воспитательного процесса, созданию необходимых условий для самореализации и самоактуализации всех его участников. Имеется положительная динамика по основным направлениям работы. Социализация учащихся соответствует запросам  родителей и сообщества. Выполнены намеченные мероприятия по реализации программы развития школы. Откорректирована система стимулирования оплаты труда, определены постоянные источники финансирования для вручения грамот одаренным учащимся - победителям олимпиад, творческих конкурсов. Оптимально используются медиаресурсы, школьный сайт.

3 этап. Подведены итоги по всем направлениям работы. Имеется положительная динамика согласно мониторингу. Обеспечена 100% информатизация образовательного процесса и 100%  владение новыми технологиями учителями. Все учащиеся охвачены дополнительным образованием пространства. Отработан алгоритм определения образовательных траекторий, траекторию развития при обучении в школе и после её окончания. Созданы условия для саморазвития образовательного пространства. Выявлены противоречия и обозначены точки дальнейшего роста.

 Циклограмма мониторинга образовательного процесса школы

 

№ п/п

Название мероприятия. Цель.

Цикличность

Срок проведения

Цель исследования:

Выход

1.

Определение уровня адаптации учащихся  1,5-х классов школы среднее звено

2 раза в год

Сентябрь февраль

Подготовка педсовета:   Профилактика дезадаптации учащихся при поступлении в школу, переходе в среднее звено

Педсовет

2.

Определение уровня воспитанности учащихся 1-11

 классов

1 раз в год

Ноябрь

Постановка и коррекция воспитательных задач

Педсовет, совещание при директоре

3.

Социометрия  учащихся 1-11-х классов с целью определения социометрического статуса личности школьника

2 раза в год

Октябрь

Работа по формированию классных коллективов

МО классных руководителей

4.

Обследование учащихся 1-4=х классов на выявление уровня развития общеучебных умений и навыков

1 раз в четверть

Октябрь, январь,     март, апрель

Разработка индивидуально-развивающихся программ обучения учащихся

МО учителей

начальных

классов

5.

Определение уровня школьной адаптации учащихся 1 -х классов

1 раз в год

Декабрь

Коррекция дезадаптированных детей

МО учителей

начальных

классов

6.

Определение уровня учебной мотивации и уровня  4-х классов

1 раз в год

Февраль

Постановка воспитательных задач. Проф. дезадапт. при иср. в ср. шк.

МО классных руководителей

7.

Диагностика учащихся «группы риска», состоящих на внутришкольном учете

В течение года

По запросу

Кл.руководителей

Контроль и организация работы с данными учащимися

Совет профилактики

8.

Диагностика индивидуально-психологических особенностей личности в связи с профориентацией учащихся 8-х, 9-х, 11-х

1 раз в год

Март апрель

Помощь в профориентации учащихся

Определение

профиля

обучения

9.

Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации учащихся 8-х, 9-х,  11-х классов

Один    раз    в год

Март, апрель

Помощь в профориентации

Определение

профиля

обучения

10.

Оценка профессиональной направленности личности учителя

1 раз в год

Январь

Определение затруднений педагога. Работа с педколлективом

Психолого-педагогический семинар

11.

Оценка психологического климата в коллективе учителей

2 раза в год

Ноябрь Март

Организация работы по снятию психологической нагрузки

Психолого-педагогический семинар

12

Определение уровня школьной тревожности учащихся 9-х, 11-х классов в связи с итоговой аттестацией.

Один раз в год

Апрель

Психологическая помощь тревожным учащимся

Классный час с учащимися 9-х, 11-х классов

13

Определение уровня обученности учащихся 2-11 классов

1 раз в учебную четверть

Ноябрь, январь, март, май

Мониторинг успеваемости  учащихся

справка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz